О компании
С 2010 года мы помогаем Вам организовывать яркие и сочные события. Мир вокруг нас меняется и совершенствуется, также меняется и наш подход к работе и планированию Ваших событий .Мы учли все Ваши пожелания, отзывы и рекомендации за эти годы. Взяли за основу свой личный опыт, побывали в роли и клиента и организатора и поняли, чего же не хватает современной организации праздника.
Оказалось, что у Вас совсем разные потребности...
Одним нужно:
- много красивых картинок;
- изобилие выбора и возможность сравнения;
- возможность сразу же поделиться выбором с близкими;
- возможность хранить большое количество информации в одном месте ( как в женской сумочке);
- возможность даже ночью пообщаться с организатором, дабы не забыть увиденное днем;
- чувствовать себя самой Главной и Единственной,и чтобы все время и внимания было только ей;
Другим же главное:
- четкое понимание затрат;
- видеть график платежей;
- по каждой услуге видеть сроки выполнения . четкий « Дедлайн»;
- полное понимание происходящего;
- знать в лицо всех, кто работает на его проекте;
- не выбирать из множества предложенных вариантов и не искать лучший, а просто выбрать СВОЙ;
- прийти и получить качественную услугу;
Многие клиены хотят доверять, а не проверять!
Основываясь на все эти критерии, мы создали Event book
Для того ,чтобы вам было очень комфортно работать с нами!
Пользуйтесь нашей системой и оцените ее эффективность в деле! >
Это уникальная система планирования, которая позволит вам ,почувствовать себя в роли организатора. Вы сами принимаете непосредственное участие в планировании, в любое время суток.
Система позволит выбрать и утвердить все организационные моменты в одно мгновение.
Сделает прозрачность расчетов и покажет новый уровень взаимодействия между исполнителем и заказчиком.
Такой системой очень легко управлять: выбирайте понравившиеся предложения, сгруппируйте их на свой вкус, делитесь ими с друзьями, комментируйте
Пользуйтесь нашей системой и оцените ее эффективность в деле! >