Мерседес gls 2024 новый кузов

Автосалон предлагает купить новый Mercedes-Benz GLS по цене от 18290000 руб. в Москве.

Компания Mercedes-Benz презентовала обновленный кроссовер GLS 2024 модельного года

Комфорт не ограничивается только высококачественными материалами — передние сиденья оснащены функцией массажа, а система климат-контроля распределена по всему салону таким образом, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно. Двигатель и ходовые характеристики Под капотом нового Mercedes-Benz GLS450 скрывается последняя разработка двигателя компании — 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтной мягкой гибридной системой EQ Boost. Это сочетание позволяет достигать превосходных показателей мощности при сохранении оптимальной экономичности топлива. В целом же ходовые характеристики остались на высоте — автомобиль по-прежнему предоставляет непревзойдённый баланс между комфортом езды и способностью быстро набирать скорость. Данный прогресс делает новый GLS одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

Потенциал модели на рынке остается высоким благодаря постоянно растущему спросу на SUV премиум-класса. Обновленный GLS450 может похвастаться всем необходимым для сохранения лидирующих позиций — от продуманных технических решений до безупречного статусного имиджа. В результате можно заключить что Mercedes-Benz GLS450 2024 года успешно продолжает традиции бренда, предоставляя клиентам продукт верхнего эшелона со всеми присущими ему чертами. Часто задаваемые вопросы Хорошая ли шумоизоляция у данной модели?

Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic.

Амортизаторы адаптивные изначально.

И в движении — практически та же картина: сытый баритон рядного шестицилиндрового турбодизеля пробивается в салон только при активном наборе скорости… Шин не слышно. Я всё больше понимаю, почему именно этот кузов сочли достойным, чтобы сделать версию Maybach. Достойные манеры, не спорю. Второй ряд полностью электрифицирован. Кроме подлокотника. В ссылку на третий ряд лучше отправлять тех, кто в чём-то провинился.

За горизонт Разгон происходит бодро и неумолимо, но без лишнего напряжения. То есть и динамика есть, и лишних перегрузок нет. Вообще, GLS мастерски скрадывает ощущение скорости. В комплектации Luxury проекции на лобовое стекло нет, но крупные цифры можно вывести на центр виртуальной «приборки» — хоть это поможет не оторваться от реальности окончательно. Пожалуй, по комфорту у GLS аналогов нет: и X7, и даже Range Rover, у которых тоже вместо пружин стоят пневмобаллоны, проигрывают Mercedes вчистую. Ощущения от езды по растворившемуся за зиму асфальту абсолютно фантастические: вроде, вот же дыра, перед которой тормозят все малолитражки. И она должна передаться на кузов… Но нет: GLS, чуть качнув упитанным пятиметровым бортом, преодолевает выбоину тихо и невозмутимо.

Если асфальт хотя бы чуть лучше, чем среднего качества — управлять автомобилем приятно без всяких «но». Зато габариты и вес совершенно не ощущаются. Лёгкий руль не особо информативен, но в машине этого класса и статуса такие недостатки никого не волнуют. Главный принцип — никакого дискомфорта. Пока ведёшь GLS, будто бы проходишь реабилитацию: тебя окружает мир и спокойствие, играет любимая музыка, машина готова в любое мгновение исполнить даже самый безумный манёвр… Бонус от Рудольфа Дизеля — расход горючего в городе, со всеми его спецэффектами — не больше 9 литров на 100 км. И это — в огромном лаунже на колёсах, который в любой момент может ускориться и оставить позади больше половины породистых седанов.

Как и прежде, GLS располагает тремя рядами кресел уже в базовой комплектации. Внедорожные возможности кроссовера расширены благодаря новым функциям, например, «прозрачный капот», для которого используются камеры кругового обзора. Пакет Off-road, предлагаемый для GLS и раньше, теперь включает в себя защиту днища и 30-миллиметровый Обычные версии Mercedes-Benz GLS предлагаются только с силовыми установками типа «мягкий гибрид» — они включают в себя стартёр-генератор, кратковременно добавляющий 20 л.

Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году

Компанией Mercedes-Benz представлен обновленный флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS. Mercedes-Benz GLS-Class 2024 года представлен в новом облике для всего модельного ряда, включая варианты Maybach и AMG. Они поступят в продажу в конце этого года. Mercedes-AMG is improving the GLS 63 4MATIC+ and enhancing its standard features. Mercedes-Benz обновил еще один из своих кроссоверов, на этот раз GLS, вскоре после запуска обновленных версий GLA, GLB и GLE. Визуальные обновления, внесенные в автомобиль 2024 модельного года, не являются революционными, но привлекают внимание.

Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS

Mercedes также умело спроектировали объемы хранилища. Позади первого и второго ряда сидений находится больше пространства для груза, чем у соперника из Баварии, составляющее 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно. Облегченная погрузка и выгрузка в Mercedes GLS450 2024 года обеспечивается за счет задней двери багажника и складывающихся электрических сидений второго и третьего рядов, а также благодаря переключателю для опускания задней части автомобиля. Новые технологии и функции Mercedes-Benz традиционно впечатляет своим подходом к безопасности и комфорту. В GLS450 2024 года интегрированы последние достижения в этих областях. Системы активной безопасности теперь предупредят о столкновении ещё эффективнее благодаря усовершенствованным алгоритмам работы радара и камер. Комфорт не ограничивается только высококачественными материалами — передние сиденья оснащены функцией массажа, а система климат-контроля распределена по всему салону таким образом, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно.

Двигатель и ходовые характеристики Под капотом нового Mercedes-Benz GLS450 скрывается последняя разработка двигателя компании — 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтной мягкой гибридной системой EQ Boost. Это сочетание позволяет достигать превосходных показателей мощности при сохранении оптимальной экономичности топлива.

Кстати, для интерьера тоже предложено несколько новых цветовых решений. В оснащении появилось несколько опций комфорта и безопасности, которых не было ранее. Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными агрегатами в сочетании с 48-вольтовым гибридным модулем. Мощность варьируется в диапазоне от 269 до 612 лошадиных сил.

Mercedes также правильно рассчитали пространство для хранения в GLS. За вторым и первым рядами имеется больше места, чем у его баварского аналога, 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно. Дверь багажного отделения и сиденья второго и третьего рядов, оснащенные электроприводом, и переключатель, который опускает заднюю часть, помогают в легкой загрузке и разгрузке 2024 Mercedes GLS450. Жизнь с 2024 Mercedes-Benz GLS450 Нет ничего стыдного в том, чтобы признаться, что мы с нетерпением ждали, когда каждый день будем иметь возможность садиться в GLS450 только ради того, чтобы сбежать от реальности.

Премиальные основы включают в себя стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 13-канальную акустическую систему Burmester Surround Sound и многоцветную подсветку. Mercedes также оборудовали данный семейный автомобиль премиум-класса опциональным набором Exclusive Trim, который добавляет массажные передние сиденья и подогрев задних сидений. Оборудованный стандартными увесистым металлическим переключателем, опциональной серой отделкой потолка Crystal Grey, отделкой из дуба Natural Grain Grey и темно-коричневой и черной кожей Bahia новый цветовой вариант для 2024 года , салон GLS - чрезвычайно красивое место, где можно с удовольствием провести время. После обновления GLS по-прежнему предлагает 12,3-дюймовый экран приборной панели и такой же по размеру центральный сенсорный экран и резервный тачпад в центре консоли, последний из которых кажется чем-то лишним.

По крайней мере, последняя версия пользовательского интерфейса MBUX от Mercedes работала без проблем. Кроме того, дисплей отлично подходит для системы кругового обзора 360 градусов, незаменимой для роскошного внедорожника даже для любого внедорожника такого размера. Нам также понравилось новое плоское рулевое колесо. Однако качество сборки внедорожника не было идеальным: мы столкнулись с отваливающейся панелью наверху рулевой колонки и заедающим выдвигающимся модулем в задней части центральной консоли, который содержит USB-порты второго ряда.

Подведем итоги Хотя объективно 2024 Mercedes-Benz GLS450 не является лучшей моделью, чем ее баварский конкурент, он все еще является весьма способным и неуклонно убедительным полноразмерным роскошным внедорожником. Он обеспечивает достаточно полезного запаса мощности, но, кажется, разменивает часть спортивности на комфорт и изысканность.

Цена будет зависеть от дополнительного оборудования и пакетов для индивидуализации. В базовой комплектации внедорожник получит аварийное запасное колесо, стильный мультифункциональный руль в обивке из кожи Nappa, элегантные акценты интерьера из кожи, хрома и крупнопористого дуба.

2024 Mercedes GLS Shows Some Skin Ahead Of April Debut

Это наш подробный обзор обновленного Mercedes GLS 2024 года, включая модели Mercedes GLS, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600. BRABUS 800 based on the Mercedes-Maybach GLS 600. Компания Mercedes-Benz представила обновленный внедорожник GLS образца 2024 модельного года. Изменения во внешности не революционные, но они все равно достаточно заметные. Так, спереди модель получила увеличенную решетку радиатора.

Mercedes GLS 2024: второе поколение внедорожника

Продажа Мерседес-Бенц ГЛС-класс в наличии в Москве. Цены на новые Mercedes-Benz GLS-klasse 2022-2021 от официального дилера РОЛЬФ. Страхование Кредитование Лизинг Тест-драйв. Read our expert review of the 2024 Mercedes-Benz GLS Class, and learn more about prices, specs and features, or compare similar cars to find the best option for you. Компания Mercedes-Benz представила обновленный GLS, его AMG-версию и Maybach. Актуальный кроссовер, дебютировавший в 2019 году, пережил плановый рестайлинг вслед за GLE и GLE Coupé. Как и «младшие» модели, GLS получили точечные изменения во внешности. The 2024 Mercedes-Benz GLS is a three-row SUV that seats up to seven passengers and is available in three trims: GLS 450, GLS 580 and AMG GLS 63. Each includes a generous list of standard features and comes equipped with all-wheel drive and a nine-speed automatic transmission.

Mercedes-Benz Новый GLS в Санкт-Петербурге

В салоне, как и ожидалось была обновлена непосредственно отделка и мониторы мультимедиа с приборной панелью. Кстати, для интерьера тоже предложено несколько новых цветовых решений. В оснащении появилось несколько опций комфорта и безопасности, которых не было ранее. Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными агрегатами в сочетании с 48-вольтовым гибридным модулем.

We expect 20-inch wheels to fill the arches as usual on the GLS 450, with the 580 4Matic running on 21-inch wheels. Existing measurements for the GLS 450 include a length of 205 inches over a 123. GLS 580 models may be a bit longer, and the new models will likely be similar in dimensions. Curb weight figures for the new GLS-Class have historically started at 5,467 pounds for the base model, with more potent models adding to that. This enables a 0-60 mph sprint that is a tenth quicker than the outgoing model, estimated at 5. The GLS 580 gets even better specs, with its V8 engine now putting out 510 hp up from 483 hp and making 538 b-ft. The result is a significantly quicker sprint, with the GLS 580 needing just 4.

Владелец может выбирать из 7 цветовых схем. Все модели получили 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая добавляет дополнительные 20 лошадиных сил. В стандартное оснащение автомобиля входят: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, адаптивные фары, камеры кругового обзора, «музыка» Burmester, «память» водительских настроек, бесключевой доступ и система контроля слепых зон.

Двигатель Mercedes-Benz GLS450 2024 года выпуска и девятиступенчатая автоматическая коробка передач почти всегда готовы решительно, но уравновешенно, отреагировать на ваши манипуляции педалью акселератора. Mercedes-Benz GLS450 2024 года Mercedes-Benz GLS450 2024 года Мы говорим "почти всегда", потому, что во время наших тестов на предельной управляемости коробка передач в ручном режиме действовала сама по себе, не всегда выполняя наши манипуляции с рычагом. Но, большую часть времени коробка передач работала без проблем.

Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs

Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками как на новейшем BMW X7. В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 и двигается в продольном направлении , а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией. На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма доступны фильмы и Интернет , а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android в докстанции в центральном подлокотнике для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду вмещающем взрослых ростом до 1,94 м есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным опция. В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций скажем, одним взмахом позвонить на работу. Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания. На модели появилась новая функция Carwash «заезд на мойку».

В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум чтобы лучше отмыть колёсные арки , заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

Все модификации кроссовера Mercedes-Benz GLS стали гибридными — в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 л. Все варианты модели также оснащены полным приводом. Флагманский Mercedes-AMG GLS 63 оснащается 612-сильным 5-литровым V8, а также после рестайлинга получил новые настройки подвески, включая перекалиброванную опциональную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на акцент на роскоши, Mercedes предоставил GLS «внедорожный режим», который предлагает показания градиента и поперечного наклона, дисплей компаса и угла поворота рулевого колеса, чтобы помочь с бездорожьем. Стандартный «Парковочный пакет» включает в себя 360-градусную камеру, которая обеспечивает эффект «прозрачного капота» на экране — аналогичный тому, который можно найти на собственном GLC Mercedes и Land Rover Defender. Чтобы не отставать от таких моделей, как BMW X7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Range Rover, Mercedes предоставил салону GLS дополнительные функции, такие как новое рулевое колесо с сенсорной панелью управления и обновленный сервис голосового помощника вы ненужно активировать его, сказав «Привет, Мерседес». Дополнительные опции включают в себя «многоместную развлекательную систему», еще два USB-порта на центральной консоли и более интенсивную систему воздушного фильтра салона. Для модели AMG также доступны два новых цвета. Также доступны красные тормозные суппорты, характерные для AMG фары и ряд легкосплавных дисков от 21 до 23 дюймов. Что касается интерьера, модель GLS AMG получает сиденья с обивкой из кожи наппа в новой цветовой гамме с добавлением коричневого и черного или бежевого и черного цветов. Информационно-развлекательная система MBUX включает в себя макеты меню и функции, характерные для AMG, чтобы отличить ее от более спортивной модели. Панорамный люк с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, адаптивные фары, производительная выхлопная система AMG, модернизированная аудиосистема, 360-градусный парковочный пилот и бесключевой доступ — все это входит в стандартную комплектацию AMG. Сделанное на заказ рулевое колесо AMG также оснащено проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности и подстаканниками с регулируемой температурой. Подвеска модели AMG была изменена с помощью фейслифтинга, чтобы обеспечить более точное прохождение поворотов и повышенный комфорт благодаря новой активной системе стабилизации крена. Maybach GLS возродят с новыми вертикальными хромированными полосами на решетке радиатора и надписью Maybach.

Также второй ряд получил электропривод складывания с помощью кнопки в багажном отделении. Если сложить третий ряд, размер грузового отсека увеличится до 1209 л или 1379 л, в зависимости от комплектации. Сложенные второй и третий ряды обеспечивают объем багажника 2398 л. Задние фонари приобрели функцию автоматической регулировки яркости в зависимости от времени суток. Он получил новую пневматическую и гидропневматическую подвеску Airmatic и E-Active Body Control соответственно. С помощью камеры, установленной под лобовым стеклом, которая сканирует дорожное покрытие, системе удаётся подготовить и настроить подвеску к предстоящим неровностям. Тем не менее, автомобиль был недоступен на российском рынке, а позже и вовсе выпуск был приостановлен и для рынка США. R6, 367 л. V8, 489 л. V8, 557 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий